Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»

Новости компаний - Новости Call-центр «Живой голос», ООО

Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т.д.). Это не только повысит удобство и скорость взаимодействия с компанией, но и внесет немалый вклад в дело эффективного и ответственного отношения к природным ресурсам.
Системы электронного документооборота еще недавно воспринимались как новшество. Сегодня среднему или крупному бизнесу обойтись без них достаточно сложно. Данные системы используют и в органах государственной власти.
Электронный документооборот позволит Call- центру «Живой голос» оптимизировать внутренние процессы и ускорить работу. К преимуществам такого решения относятся:
• прозрачность большинства процессов, становятся видны все этапы прохождения документа от одного лица к другому;
• упрощение поиска и хранения документов, благодаря созданию электронного архива;
• ускорение процессов и сокращение временных затрат по ознакомлению с документами;
• минимальный риск утери документов;
• конфиденциальность за счет ограничения доступа;
• четкая работа всех подразделений.
Благодаря переходу на электронный документооборот сотрудничать с Call- центром «Живой голос» станет проще и понятнее. Клиенты смогут получать всю необходимую документацию в кратчайшие сроки за счет сокращения времени каждого сотрудника компании на ее поиск
Справка о компании:
Call- центр «Живой голос» ведет свою деятельность с 2008 года. На сегодняшний день он является одной из крупнейших в России аутсорсинговых компаний, осуществляющих прием и обработку вызовов. В «Живом голосе» работает более 200 профессиональных операторов, которые принимают в сутки до 100 тысяч входящих звонков. Среди преимуществ сотрудничества с Call- центром стоит отметить: телекоммуникации и бесперебойную связь; интеграцию Call- центра в бизнес процесс; контроль качества; прозрачную отчетность; дифференцированное ценообразование; работу 24/7.
Контакты:
«Живой голос»
Телефон: 8 (495) 011-02-83, 8 (800) 511-65-05
E-mail: info@livoice.ru
Сайт: https://livoice.ru
Новость компании Call-центр «Живой голос», ООО